ОТЕЛЬ - РЕСТОРАН

ГОСТИ КАВКАЗА

Бассейн, анимация и шведский стол!

Узнать цены

ГОТОВИМ НОВЫЕ НОМЕРА, ОТКРЫТЫЙ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ БАССЕЙН И АНИМАЦИЮ К НАЧАЛУ ВЫСОКОГО СЕЗОНА 2024!

ГОРЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ -20%

Отпуск — это не только заслуженный отдых, но и инвестиция в свое благополучие. Горящее предложение дает возможность зарезервировать номер со скидкой 20%! Первый платеж всего 30% и тур гарантирован!

Подробнее об акции

АКЦИЯ "НОЧЬ В ПОДАРОК"

Дарим гостям проживание в отеле! 


Подробнее об акции

ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ

Специальное предложение


Подробнее

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Специальное предложение


Подробнее

ТАРИФ «Я МЕСТНЫЙ»

Специальное предложение


Подробнее

АКЦИЯ «ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ»

Проведите свой лучший отдых с детьми или лучшими друзьями в первые месяцы лета! Размещение на дополнительном месте третьего гостя со скидкой 100%. Акция действительна от 3 ночей проживания.

Подробнее
ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ И ОТМЕНЫ БРОНИРОВАНИЯ
Рекомендуем ознакомиться с нашими правилами

1. Область применения

Настоящие правила регулируют порядок бронирования и аннулирования бронирования в  отеле Гости Кавказа.


2. Бронирование

2.1. Бронирование осуществляется одним из перечисленных способов

  • на сайте отеля гость может заполнить форму и отправить заявку в свободной форме на адрес электронной почты отдела бронирования email:

gostikavkaza-reserv@yandex.ru  или забронировать по телефону +7 940 710 76 04 WhatsApp


2.2. Заявка должна содержать следующую информацию:

• Ф.И.О. гостя;

• Контактные данные гостя: e-mail и телефон;

• Период проживания: дата заезда в отель и дата выезда из отеля;

• Количество бронируемых номеров необходимой категории;

• Количество человек в каждом номере: взрослых и детей;

• Тип питания;

• Пожелания по дополнительным услугам;


Максимальный срок обработки заявки - 24 часа с момента ее получения, исключая выходные и праздничные дни.


2.3. Подтвержденное бронирование

Заявка считается подтвержденной после получения письменного ответа от сотрудников отдела бронирования отеля. Подтверждение заявок осуществляется не позднее 24 часов с момента получения заявки, исключая праздничные и выходные дни. Подтверждение бронирования передается по электронной почте на адрес, указанный лицом, совершающим бронирование при оформлении заказа. Однако, по техническим причинам, отель не может проверить факт доставки подтверждения бронирования по электронной почте, при этом бронирование своей силы не теряет.


2.4. Подтвержденные бронирования имеют статус


Гарантированное бронирование — бронирование с внесением оплаты заявленного периода проживания в размере 100% от стоимости проживания в  указанный в запросе на предоплату период с момента бронирования, гарантирующее наличие номера закрепленным за лицом, совершившим бронирование с 14:00 дня заезда до 12:00 следующего дня. Оплата вносится на указанные реквизиты в запросе на предоплату.  После чего Гостю отправляют  ваучер на проживание.


3. Приобретение услуг проживания и оплата

Приобретение услуг проживания  осуществляется во время бронирования непосредственно между лицом, выполняющим бронирование  и гостем. Бронирование вступает в силу, с момента принятия отелем заявки на бронь номера от лица, выполняющего бронирование.

Сделанный заказ можно оплатить любым из доступных способов. Обращаем Ваше внимание на то, что  отель вправе устанавливать ограничения по выбору способов оплаты.


4. Изменение заказа

Чтобы добавить к существующему заказу дополнительный номер или дополнительный период проживания, гостю необходимо оформить еще одну бронь. Для изменения оформленной и подтвержденной брони обращайтесь по телефону:+7 940 710 76 04 WhatsApp или на электронную почту gostikavkaza-reserv@yandex.ru 


5. Аннулирование бронирования

Для аннулирования бронирования обращайтесь по телефону: +7 940 710 76 04 WhatsApp  или на электронную почту: gostikavkaza-reserv@yandex.ru 

Сделанный Вами заказ должен быть гарантирован оплатой  в указанный в запросе на предоплату период (если иное не оговорено иными условиями, в рамках, действующих на момент бронирования акций и специальных предложений отеля), в противном случае Ваше бронирование автоматически аннулируется. 

В случае отмены бронирования в период низкого сезона с 1 декабря по 30 апреля  и с 1 октября по 30 декабря более, чем за 7 дней  - предоплата возвращается гостю в течение 30 рабочих дней. 

В случае отмены бронирования в период  высокого сезона с 1 мая по 30 сентября  более, чем за 14 дней  - предоплата возвращается гостю в течение 30 рабочих дней. 


В случае  аннулирования заказа в период низкого сезона с 1 декабря по 30 апреля  и с 1 октября по 30 декабря менее, чем за 7 дней, отель вправе применить к клиенту штрафные санкции

равную сумме внесенного предварительного задатка. В случае не заезда, опоздания, отъезда ранее забронированного срока перерасчет стоимости не производится. Исключения составляют форс-мажорные обстоятельства, рассматриваемые руководством в индивидуальном порядке.

В случае  аннулирования заказа в период высокого сезона с 1 мая по 30 сентября  менее, чем за 14 дней до заезда – отель вправе применить к клиенту штрафные санкции , равную сумме внесенного предварительного задатка. В случае не заезда, опоздания, отъезда ранее забронированного срока перерасчет стоимости не производится. Исключения составляют форс-мажорные обстоятельства, рассматриваемые руководством в индивидуальном порядке.


6. Возврат денежных средств

Возврат денежных средств в сумме внесенного предварительного задатка не возвращается. Исключение составляют форс-мажорные обстоятельства, рассматриваемые руководством отеля в индивидуальном порядке. При бронировании и оплате через туристическое агентство все вопросы, связанные с возвратом денежных средств, необходимо направлять в адрес туристического агентства.


7. Стоимость услуг

Бронирование производится по ценам, действующим на момент бронирования. Цены являются действительными на момент бронирования и после подтверждения брони изменению не подлежат. Все цены указаны в рублях.


8. Защита информации

В процессе бронирования Вы предоставляете следующую информацию: фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, номер телефона, дату рождения. Эти данные необходимы для создания и регистрации бронирования. Отель не передает Ваши данные третьим сторонам и не использует их в иных целях.


9. Ответственность

Оформляя заявку на бронирование, Вы соглашаетесь с текстом данных правил. При несогласии, с какими-либо положениями этого документа, рекомендуем отказаться от дальнейших действий по оформлению заявки на бронирование, в противном случае продолжение однозначно расценивается, как принятие всех условий данных правил бронирования и аннулирования.

ОТЕЛЬ - РЕСТОРАН ГОСТИ КАВКАЗА

Абхазия, п. Цандрипш, ул. Ленина, д.34