ОТЕЛЬ - РЕСТОРАН

ГОСТИ КАВКАЗА

Открытый подогреваемый бассейн

Узнать цены

ГОТОВИМ НОВЫЕ НОМЕРА, ОТКРЫТЫЙ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ БАССЕЙН К НАЧАЛУ ВЫСОКОГО СЕЗОНА 2024!

АКЦИЯ "ТРЕТИЙ-НЕ ЛИШНИЙ"

Проведите свой лучший отдых с детьми или лучшими друзьями в конце жаркого лета 2024!Размещение на дополнительном месте третьего гостя со скидкой 100%. Акция действительна от 3х ночей проживания. 


Подробнее об акции

ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ

Специальное предложение


Подробнее

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Специальное предложение


Подробнее

АКЦИЯ "НОЧЬ В ПОДАРОК"

Дарим гостям проживание в отеле! 


Подробнее об акции
ЦЕНЫ НА ПРОЖИВАНИЕ НА 2024 ГОД
с 1 июня 2024 по 30 декабря 2024 г.
ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ СЕЗОН
Стоимость проживания за номер в сутки, в рублях

Категория номера

01.06.24 - 15.06.24

16.06.24 -30.06.24

01.07.24 -15.09.24

16.09.24 -30.09.24

01.10.24 -30.12.24

Питание

BB/FB 

BB/FB 

Без питания|Завтрак

Без питания|Завтрак

Без питания|Завтрак

Стандартный 2х-местный однокомнатный номер

5000/7000

6000/8000

4500/7000

4000/6000

2600/3200

Супериор 2х-местный однокомнатный 

номер с террасой


5500/7500

                    
        6500/8500


5000/7500


4500/6500

         
        3000/3600

Сьют 2х-местный 

двухкомнатный 

номер


6000/8000



7000/9000


6000/8000

             
         5000/7000


3600/4200

Дополнительное 

место для взрослого 

2200/3500

2200/3500

1800/2400

1600/2200

1300/1600

Дополнительное 

место для детей от 6 до 12 лет 

1700/3000

1700/3000

1300/1900

1100/1700

1000/1300

В ПРОЖИВАНИЕ ВКЛЮЧЕНО:

  • проживание в номере, выбранной категории,
  • тариф без  питания или питание завтрак,
  • пользование детской площадкой,
  • пользование открытым подогреваемым бассейном, оборудованным лежаками и зонтами,​​​​​​​
  • пользование гладильными принадлежностями,
  • пользование парковочными местами,
  • WI-FI            

ВАЖНО! К СВЕДЕНИЮ ГОСТЕЙ

  • Дети до 5,99 лет размещаются во всех номерах бесплатно без места , согласно выбранному тарифу, грудничковое и специализированное детское питание не предусмотрено.
  • Одноместное размещение во всех номерах по цене номера,
  • В период высокого сезона с 1.06 по 30.09 минимальный срок проживания - 4 дня/3 ночи
  • Гарантированный ранний заезд и поздний выезд предоставляется по согласованию за доп. плату при наличие свободных мест
  • Размещение с животными предоставляется платно по предварительному запросу,​​​​​​​
  • Предоставление детской кроватки для детей  за доп.ллату – 300 рублей в сутки

СЕРВИС:

  • Смена белья и полотенец один раз в 3 дня.
  • Влажная уборка проводится ежедневно
  • Расчетный час: заезд после 14:00, выезд до 12:00    
  • Возможен заказ индивидуального трансфера от аэропорта или жд вокзала Адлера за доп.плату
  • Возможен заказ индивидуальных экскурсий за доп. плату


ПИТАНИЕ В ОТЕЛЕ:

BB – завтрак;

AO - без питания.


  • Завтрак с 8:00 до 10:00
При количестве до 20 человек  - питание порционное.
При количестве от 20 человек  - питание "шведский стол".
ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ И ОТМЕНЫ БРОНИРОВАНИЯ
Рекомендуем ознакомиться с нашими правилами

1. Область применения

Настоящие правила регулируют порядок бронирования и аннулирования бронирования в  отеле Гости Кавказа.


2. Бронирование

2.1. Бронирование осуществляется одним из перечисленных способов

  • на сайте отеля гость может заполнить форму и отправить заявку в свободной форме на адрес электронной почты отдела бронирования email:

gostikavkaza-reserv@yandex.ru  или забронировать по телефону +7 940 710 76 04 WhatsApp


2.2. Заявка должна содержать следующую информацию:

• Ф.И.О. гостя;

• Контактные данные гостя: e-mail и телефон;

• Период проживания: дата заезда в отель и дата выезда из отеля;

• Количество бронируемых номеров необходимой категории;

• Количество человек в каждом номере: взрослых и детей;

• Тип питания;

• Пожелания по дополнительным услугам;


Максимальный срок обработки заявки - 24 часа с момента ее получения, исключая выходные и праздничные дни.


2.3. Подтвержденное бронирование

Заявка считается подтвержденной после получения письменного ответа от сотрудников отдела бронирования отеля. Подтверждение заявок осуществляется не позднее 24 часов с момента получения заявки, исключая праздничные и выходные дни. Подтверждение бронирования передается по электронной почте на адрес, указанный лицом, совершающим бронирование при оформлении заказа. Однако, по техническим причинам, отель не может проверить факт доставки подтверждения бронирования по электронной почте, при этом бронирование своей силы не теряет.


2.4. Подтвержденные бронирования имеют статус


Гарантированное бронирование — бронирование с внесением оплаты заявленного периода проживания в размере 100% от стоимости проживания в  указанный в запросе на предоплату период с момента бронирования, гарантирующее наличие номера закрепленным за лицом, совершившим бронирование с 14:00 дня заезда до 12:00 следующего дня. Оплата вносится на указанные реквизиты в запросе на предоплату.  После чего Гостю отправляют  ваучер на проживание.


3. Приобретение услуг проживания и оплата

Приобретение услуг проживания  осуществляется во время бронирования непосредственно между лицом, выполняющим бронирование  и гостем. Бронирование вступает в силу, с момента принятия отелем заявки на бронь номера от лица, выполняющего бронирование.

Сделанный заказ можно оплатить любым из доступных способов. Обращаем Ваше внимание на то, что  отель вправе устанавливать ограничения по выбору способов оплаты.


4. Изменение заказа

Чтобы добавить к существующему заказу дополнительный номер или дополнительный период проживания, гостю необходимо оформить еще одну бронь. Для изменения оформленной и подтвержденной брони обращайтесь по телефону:+7 940 710 76 04 WhatsApp или на электронную почту gostikavkaza-reserv@yandex.ru 


5. Аннулирование бронирования

Для аннулирования бронирования обращайтесь по телефону: +7 940 710 76 04 WhatsApp  или на электронную почту: gostikavkaza-reserv@yandex.ru 

Сделанный Вами заказ должен быть гарантирован оплатой  в указанный в запросе на предоплату период (если иное не оговорено иными условиями, в рамках, действующих на момент бронирования акций и специальных предложений отеля), в противном случае Ваше бронирование автоматически аннулируется. 

В случае отмены бронирования в период низкого сезона с 1 декабря по 30 апреля  и с 1 октября по 30 декабря более, чем за 7 дней  - предоплата возвращается гостю в течение 30 рабочих дней. 

В случае отмены бронирования в период  высокого сезона с 1 мая по 30 сентября  более, чем за 14 дней  - предоплата возвращается гостю в течение 30 рабочих дней. 


В случае  аннулирования заказа в период низкого сезона с 1 декабря по 30 апреля  и с 1 октября по 30 декабря менее, чем за 7 дней, отель вправе применить к клиенту штрафные санкции

равную сумме внесенного предварительного задатка. В случае не заезда, опоздания, отъезда ранее забронированного срока перерасчет стоимости не производится. Исключения составляют форс-мажорные обстоятельства, рассматриваемые руководством в индивидуальном порядке.

В случае  аннулирования заказа в период высокого сезона с 1 мая по 30 сентября  менее, чем за 14 дней до заезда – отель вправе применить к клиенту штрафные санкции , равную сумме внесенного предварительного задатка. В случае не заезда, опоздания, отъезда ранее забронированного срока перерасчет стоимости не производится. Исключения составляют форс-мажорные обстоятельства, рассматриваемые руководством в индивидуальном порядке.


6. Возврат денежных средств

Возврат денежных средств в сумме внесенного предварительного задатка не возвращается. Исключение составляют форс-мажорные обстоятельства, рассматриваемые руководством отеля в индивидуальном порядке. При бронировании и оплате через туристическое агентство все вопросы, связанные с возвратом денежных средств, необходимо направлять в адрес туристического агентства.


7. Стоимость услуг

Бронирование производится по ценам, действующим на момент бронирования. Цены являются действительными на момент бронирования и после подтверждения брони изменению не подлежат. Все цены указаны в рублях.


8. Защита информации

В процессе бронирования Вы предоставляете следующую информацию: фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, номер телефона, дату рождения. Эти данные необходимы для создания и регистрации бронирования. Отель не передает Ваши данные третьим сторонам и не использует их в иных целях.


9. Ответственность

Оформляя заявку на бронирование, Вы соглашаетесь с текстом данных правил. При несогласии, с какими-либо положениями этого документа, рекомендуем отказаться от дальнейших действий по оформлению заявки на бронирование, в противном случае продолжение однозначно расценивается, как принятие всех условий данных правил бронирования и аннулирования.

ОТЕЛЬ - РЕСТОРАН ГОСТИ КАВКАЗА

Абхазия, п. Цандрипш, ул. Ленина, д.34